Отзывы

Оставить отзыв
Александр
Александр
Заказывал сиденья на Ниву. В это же время у магазина был ещё один заказ на такие же сиденья, только цвет обивки другой. В транспортной компании при упаковке сиденья перепутали. Пришло одно сиденье как заказывал, другое не в цвет. Созвонился с продавцом, магазин выслал ещё комплект обивок таких как нужно мне. За что им респект и уважение. Рекомендую.
комментировать
Евгений
Евгений
добрый день. Заказал в магазине торпеду на ваз 21214. пришла. качество хорошее, отправили быстро, в общем всё отлично , за исключением некоторых нюансов, в которых есть моя вина.
1) панель с воздуховодами- в данном случае воздуховоды, это не внутренние патрубки, а просто решёточки на выходе из торпеды.
2) отправка за счёт покупателя- сюда входит доставка, УПАКОВКА ТК ( в моём случае 1050 рублей только за ящичек взяли.) + страховку(без моего ведома). я конечно понимаю, это для моего блага., но хорошо бы вам сделать возможность(у некоторых магазинов есть) предварительной оценки доставки! а то в итоге вышло подороже чем у себя в городе взял бы. Но все эти минусы, мой недосмотр. в следующий раз буду задавать больше вопросов. А по качеству претензий нет.
С уважением Евгений!
комментировать
Нивас
Нивас
Добрый день, мы понимаем, что жесткая упаковка не дешевое удовольствие, но это условие транспортных компаний ( всех), да возможно сейчас Вы сожалеет о потраченных средствах, но поверьте , у нас много покупателей, кто сталкивался с обратным… им высылали в нарушение всех правил без жу автозапчасти, и когда приходят обломки был один вариант- забрать как есть товар, компенсацию выплачивают только товарам в жесткой упаковке. Мы не сторонники ставить опыты с дорогими деталями
Роман
Роман
Добрый день!Заказывал полный комплект в салон , все пришло, в основном всё подошло, кроме ковра салона и коврики пришли вообще другого авто . Будьте повнимательнее при получении товара!
комментировать
Нивас
Нивас
Добрый день, при общении по телефону, Вам сообщили, что коврики в салон от иномарки, ошибка производителя при упаковке, и мы готовы были принять товар на возврат, но вы отказались. Спасибо за заказ
Артем
Артем
Добрый вечер! Спасибо продавцу за оперативность! Все четко и по делу объяснили, отправили в тот же день после оплаты. Ковер салона просто отличный!
комментировать
Кирилл
Кирилл
По началу все было хорошо, сделал заказ, перезвонили согласовали все прислали письмо, согласился спросил куда отправлять и тут что-то у них пошло не так... Менеджеры автобар и подлокотник это разные вещи! В итоге я не умею разговаривать, хотя на мое письмо вы не ответили, вы не отложили товар, хотя я согласился и с товарами и с ценой. Так как вы общаетесь по телефону, ну честно вы так себе как человек... Вам нормально позвонили и спросили что не так, есть даже запись. Вместо того что бы решить ситуацию вы её усугубили, естественно заказывать у вас теперь нет желания, хотя изначально я был позитивно настроен.
Очень жаль что вы не умеете вести бизнес, а так удачи вам, и научитесь общению.
комментировать
НИВАС
НИВАС
Добрый день. Нам очень жаль, что Вас смутило название "АВТОБАР"...... Да менеджер виноват в том, что использовал название из старой номенклатуры ( что могло Вас ввести в заблуждение).... Заказ Ваш не отложили только из за того, что оформление прервали Вы и не отвечали на письмо более 16 часов.......
К предыдущим записям